Отзывы заказчиков, купивших наши кабели

Gen… (USB из проводников Furukawa)

Не так давно купил у Сергея USB кабель (Litz Furukawa) и если честно забыл про него. Забыл, потому что он настолько гармонично влился в мою систему, что по всем фронтам меня ничего не нервирует, не отвлекает внимание, не чувствую, что вот здесь вот было грязно, а вот тут мутно, а здесь не хватило. Послушал разные его кабели и выбрал под свои предпочтения. Поставил и забыл.

M… (Rare Earth Line XLR)

Брал на прослушку два межблочника в балансном исполнении Rare Earth Line, второй кабель Belden. Дело все происходило в период самоизоляции, поэтому достать на тест с ними смог только два Van Den Hul- The Second и The Valley, а также Nordost Blue Heaven. Кабелечки подороже только под заказ, да и магазины все закрыты были. Кабель Belden не произвел на меня впечатления, слишком все ровно и аналитично .The Second понравился больше, чем The Valley, в котором за большую цену мне не понравились слишком яркие высокие. Nordost мне не нравится какой-то безжизненностью и сухостью в звуке. А вот Rare Earth Line от Sergst понравился по сравнению с другими более расширенной сценой, исполнитель как будто ближе к слушателю, бас четкий и упругий, верхние и середина без выпираний, как я люблю. В общем кабель этот я оставил.

R… (балансный межблочный кабель WE 1.2 + 1.0крио + 0.5)

Вопрос у меня был по межблочному XLR кабелю между источником на ESS9038 Pro и SPL Auditor. На этом сегменте у меня использовался литц от Markan, который в свое время уверенно вышиб из системы Abbey Road Reference Moving Air. Но, если на сегменте к оконечному усилителю я им был полностью доволен, то с капризным наушниковым очень трудно получалось слушать джаз с духовыми и почти весь металл. Серьезно "лечил" этот дефект вариант моножилы от Nordost из Leif серии, но с разменом на подсушенную верхнюю серединку. С такими вводным Сергей рекомендовал Балансный межблочный кабель Western Electric 1,2-1,0крио-0,5. Надо сказать, что межблок "приживался" сложнее наушникового(WE 4x0.57), здесь реально требуется приличный прогрев, до которого кабель не показывает свой истинный характер. Поначалу был выраженный акцент на серединке и зажатая по ширине сцена. С прогревом (хотя бы 50 часов) серединка становится свободнее, появляется схожее с наушниковым расширение детализации на ВЧ. С дальнейшим прогревом появляется довольно нажористый звук на нижней середине, важный для ритм-гитары в металле. С полным прогревом (не менее 100-150 часов) добавляется мощная поддержка на крайних НЧ, а середина становится максимально свободной. В итоге - прогретый кабель фактически имеет нейтральный характер, как и наушниковый, улучшая детализацию по всему спектру, но особенно на ВЧ, и поддерживая стройность и хорошую локализацию источников. Нет каких-то явных черт, которые кабель от себя "нарисовал". Техника с ним выдает тот звук, на который способна на своем максимуме.

G…. (USB из проводников Furukawa)

Искал по отзывам в сети кабель USB для использования между цифровым транспортом Aurender H100 и ЦАП Mytek Brooklyn DAC+, вышел на Cергея(Art-Cables) - после краткого общения и выяснения пожеланий в звуке, он порекомендовал этот кабель, выслал на прослушку под залог. При первом же включении комплектный с ЦАП USB ставить больше не захотелось, равно как еще пару недорогих буржуйских, а уж после трех суток прогрева наступила эйфория от звука. Кабель добавил послезвучий, объёма и отличной разборчивости в басе. В кои то веки слушаю Моцарта и Manowar и Bad Boys Blue на одной системе и с удовольствием "старого" аудиофила-меломана. Рекомендую! Но, сначала, все надо слушать на своей системе, обязательно!

D…. (cиловой Telefunken-MAXI)

Сергей (Art-Cables)- человек, через которого, когда-то, состоялось мое первое знакомство с качественными кабелями и их огромным влиянием на звук. Сейчас у меня несколько кабелей Сергея, а всего их слушал у него, наверное, пару десятков, благо есть такая возможность. Сейчас, когда я слышал достаточно много и других кабелей, уверенно могу рекомендовать его как производителя серьезной продукции с очень хорошим соотношением цена/качество. Поначалу, пока не имеешь опыта, идея отдать больше десяти тысяч за кабель для наушников, например, кажется довольно странной. Но оно того стоит - звук, действительно, становится качественно другим, на ступень выше. От себя еще могу посоветовать, если есть возможность, не экономить на разъемах. Бюджетный разъем с золотым покрытием звучит достойно, но качественный с родием (а мне больше нравится звук родиевого покрытия) может добавить ещё процентов 30 качеству звука, а значит и удовольствию от музыки. В общем человек хороший, безусловно рекомендую. Кабели на прослушку даёт, обратно, если не понравилось,без проблем, берет, никакого подвоха.

R… (фоно кабель Western Electric 7x0.5)

Звук фоно-кабеля Western Electric 7x0.5 могу охарактеризовать как-волшебный.Все что заявлено в описание кабеля все соответствует действительности, а это-глубина сцены,тембральное разрешение и главное- что отличает его от всех кабелей-натуральное звучание.Здесь я думаю ему равных нет.Я слушаю винил и лучшего кабеля для меня нет. После нескольких часов прослушивания вашего кабеля могу добавить еще несколько слов.Я слушаю винил ну соответственно разные по годам издания, так вот ваш кабель помимо натурального звука-выдает честный звук.Не смотря на яблоко у пластинки можно по звуку определить оригинал или переиздание.А также год записи ну раньше в 60-х начало 70-х лампа была ,а позднее придумали транзисторы и звук стал более колючий.С Вашим кабелем это отчетливо слышно.

K… (межблочный кабель WE 1.2 + 1.0крио + 0.5)

Межблок который мне зашел –с КРИОобрабокой медных моножил Western Electric (WE 1.2 + 1.0крио + 0.5), взял 2, метровый и полтора метровый. Полтора метровый дал отцу послушать, он мне его не вернул, У этого человека в системе нордост валхала стоит. Так чтоб Вы понимали уровень). Короче, все кто болен аудио темой, кабеля от Сергея must have, ну как минимум послушать надо и составить свое мнение.

P… (акустический кабель RLS-АС)

RLS-АС-oчень натуральный хороший звук. Великолепная сцена как в ширину, так и в глубину. Отличная детальность, прекрасная динамика и музыкальность. Глубокий и собранный, упругий низ. Кристально прозрачные высокие, великолепная насыщенная середина при сохранении воздушности. Наконец-то у меня есть акустический кабель, который прекрасно отигрывает всю классику! Раньше, на синей Аркане я и половину не слышал из виртуозного исполнения скрипки. Бас также не был таким глубоким, как на кабеле Сергея. А динамика была очень смазана. Для блюза и джаза это хорошо было, но для быстрой виртуозной классики - просто кошмар, - многое воспринималось совсем не так, очень размыто. Аркана, в целом, неплохой кабель. Она действительно музыкальна. Но динамику и детальность звуков даже синяя режет нещадно, не говоря уже о серой и, тем более, пурпурной. А вот RLS-АС напрочь лишён недостатков Арканы, при этом имеет над ней преимущества. Это действительно универсальный кабель.

R… (межблочный кабель WE 1.0+ 0.5)

Выросло разрешение, причем сильно.  Бас так же собрался, бубнежа стало на порядок меньше. Вокал вышел вперед, прямо запел, в сравнении, с тем что было. Добавилось ясности в звуке, что оказалось как никак кстати АС Dynaudio Excite X14A с их приглушенной пищалкой.  Ширина и глубина сцены тоже в профите. В общем апгрейд очень меня порадовал.

N… (межблочный кабель WE 1.0+ 0.5)

Межблок прижился в моей 'лабаратории'. Но сразу, весь свой потенциал он не показал. Обычно сначала пробую на акустике и более детальный и низкий бас, а также какая то открытость слышна при первой прослушке. В наушниках разница была небольшая. По прошествии трёх месяцев, звук очень удивляет. В наушниках можно ушами всё видеть. Появилась прозрачность, разделение какое-то, низкий бас -такой -бархатный от Леонарда Коэна. Подпевка,второй план здорово играет. Детально!!

M… (HD800 → RLS-50 , HD800s - Endorphin)

Наконец, был прогрет кабель RLS-50.Cравнения проводились на кабелях RLS-50, Эндорфине и родном. Что удивило, родной кабель 800s был достаточно близок по звуку к RLS-50. Разница была, в основном, в нюансах. Кабуль Сергея был более динамичен и более детален за счёт прозрачного верха. Но эта разница именно в нюансах. Она не была принципиальной. При этом, в целом, RLS-50 был лучше.Удивительной была разница с Эндорфином. Если говорить о технических особенностях, то Эндорфин давал более широкий, просторный звук, с литцем сцена была уже, собраннее, звук более точен.Резюме. Кабели оба отличные. И они очень разные. Каждый хорош по-своему на определённой музыке. Для БСО точно Эндорфин лучше.После раздумий решил, что 800s будут жить у меня с Эндорфином, а RLS-50 будут на старых 800. И ничего продавать из них не буду. Это две совершенно разных пары наушников, подходящих для разной музыки. Для классики и, прежде всего БСО, буду использовать 800s с Эндорфином, а для рока, динамической музыки - 800 с RLS-50.

S… (LCD-2/3, LCD-XC → WE 4x0.57)

В качестве исходной точки попросил у Сергея на прослушку кабель не вносящий радикальных изменений в тональный баланс LCD, но несколько "прочищающий" звуковую картину, прибирающий "муть" привносимую стоком. Собственно результат на LCD-2 и 3 соответствует запрошенному. И двушки и трешки играют почище, понейтральнее. LCD-2 смещаются ближе к LCD-3, а LCD-3 в свою очередь - к LCD-X.Эффект от замены кабеля на LCD-X еще интереснее. К сожалению со штатным кабелем не смог в LCD-X слушать ряд жанров - джаз, инди-рок, на воздушных, эфемерных вещах тембры были грубоваты. С кабелем sergst-а появилась слитность и мягкость характерная для LCD-3. Было настольео неожиданно, что для проверки несколько раз переставлял кабель, слушал параллельно LCD-3 - да действительно все так.Итого, однозначно стоящее приобретение для тех, кто не хочет радикальных перемен в звуке, но желает добавить своим Audeze универсальности.

R… (HD800 → RLS-50)

Первое что слышно - образы крупнее, полновеснее, Куча приятных нюансов, и близко и далеко по сцене. Для принятия подачи требуется немного послушать, но наслаждение от тембральной чистоты, вовлекательности и общей ясности звука приходит сразу. этот кабель (RLS-50) определенно лучший и по цене-качеству, и просто по качеству для 800 из тех что я слышал.Cравнение 800(RLS-50) vs 800s(сток)кабель RLS-50 действительно доводит 800-ки до уровня 800s. Технически и тембрально это совершенно идентичные наушники. Разница нюансовая - 800s имеют более плотные нч и менее "стадионную" панораму. Остальное одинаково. .Но pавными с 800s их делает именно рекаблинг.
Вспомнил диалог на Лаудхеде на стенде Утопий
-я (после сравнения, протягивая свои 800 представителю) - послушайте сами, они лучше играют ваш материал чем Утопии
-он- да, пожалуй как-то более натурально. Но у вас кабель другой, какой-то серьезный. И вы наверняка с драйверами что-то сделали, это не звук 800х!))
-я - только кабель сменный, и стоит он не так много.
-он - не верится особо честно говоря..

A… (Kennetron Odin → RLS-63)

Основное что бросается в уши: очень детальная информативная подача, одновременно комфортный и широченный саунд без выпяченной яркости. И да, глубокий и плотный бас… Но обо всем по порядку)Нижний регистр:Довольно глубокий суббас! В целом же бас получился очень плотным и цельным, в сравнении, сток выдает его более рыхлым и менее артикулированным.Средний регистр:Все идеально, мне не к чему придраться, честно. Середина очень широкая, глубокая, ясная, она чище и более выражена, хоть и менее аналоговая – серебро дает о себе знать. Больше деталей, меньше яркости (как это он сделал, не пойму). Вокал, джаз, легкий рок – велком!Верхний регистр:Очень чисто, очень широко, деталей еще больше. Столько нюансов мои уши еще не выдавали! И при этом даже на моем относительно ярком тракте все без запилов и слушается комфортно даже на высокой громкости. А как играют разного рода тарелочки, чашечки… ммм можно заслушаться.Вердикт:Честно я не ожидал что этот день настанет. Я ведь очень привередливый и крайне дотошный заказчик.P.S. Выдающийся кабель для выдающихся ушей…

B… (LCD-XC, LCD-3 → WE 8x0.5)

Кабель сначала показался хорошим, потом (после прогрева ~100 часов) очень хорошим.Сравнивал в основном с Moon Audio Silver Dragon и (чуть-чуть) с ALO Salty Pepper.В обоих случаях кабель показался более "объёмным", что-ли. Ударные (слушал Black Sabbath (t=4650833)) слегка отодвинулись назад, гитара и вокал наоборот, стали ближе.Сибилянтов стало заметно меньше.В целом звуковая картина нравится больше, чем с "драконом" и "АЛО".после прогрева более 200 часов,,,,Старая медь - это джаз.Слушаю наконец прогревшийся WE 0.5*8 с Audeze LCD-3 и, хоть я и "металлист" в душе, ловлю кайф.В общем, тройки порадовали.ALO SaltyPepper ещё послушаю, но вы же понимаете, мне его ещё продавать, так что резко отрицательных отзывов не ждите. ALO - посебребрёнка с медью, качественный шнур. Соотношение цены - звука - резко хуже.Silver Dragon - чистое серебро, мой первый шнур. Пожалуй, оставлю, уж больно хорошо он высокие передаёт.Этого у меди меньше.Но голос.... Но пространство...Это сто очков вперёд(у WE)

S…. (Abyss-1266 → RLS-38)

Получил свой кабель для Abyss. изменения в лучшую сторону очень значительны. бас, детальность, тональный баланс, все улучшилось ожидаемо. удивило что очень поменялась сцена , локализация инструментов и вокала. вообще для Abyss кабель мастхев. Тракт весь на фото виден, это msb analogdac и luxman 700. улучшилось не так уж и много, но это потому что абисы оч хороши и со стоковым кабелем. но улучшения явны. все еще не понятно что с усилителем под них. произведения самые тривиальные старый рок, джаз, русский рок. амбиент и инструменталки. сложно сказать что именно улучшилось словами, послезвучия, бас точнее, резкость меньше. проще послушать чем описывать)))

R… (HD800 → RLS-50)

Что же до музыкального аспекта сравнения RLS-50 со штатным кабелем пока могу точно сказать одно.По сравнению с RLS-50 штатный звучит шершаво.Мне очень нравится детальность штатника на моей системе. За всё время у меня не было ни одного звука, который бы я не смог разглядеть, как он сделан.Однако была куча записей, которые мне не нравились. Теперь таких записей не осталось, кажется. Специально переслушал всё, что не нравилось.Со штатным кабелем понимаешь как это сделано. А с кабелем RLS-50 понимаешь, как режиссёр хотел бы, чтобы это звучало.Как будто меня одели в смокинг, посадили в партер и сказали: "А теперь послушай, чувак, как это звучало на самом деле". Итак.Если у Вас есть Sennheiser HD 800 со штатным кабелем и на вашей системе звук кажется суховатым и излишне аналитичным, то стоит попробовать послушать кабель RLS-50.Заменить кабель проще и дешевле, чем заменить какой-то компонент тракта.

R… (DT770 → RLS-55)

получил кабель rls-55 для баеров 770 на 600 ом. использую в связке с hifiman hm-801 symmod + symmcard 4.4.кабель поставлен на прогрев, но первые впечатления, что кабель от Сергея идеально подходит к баерам. ощущение что слушаю наушники классом выше. металл исполняется шикарно! - кабель в целом темноват, но в этом я виню источник. да и наушники далеко не такие яркие как версия на 250 ом.- главное изменение: басы стали отчетливее, артикулированные, ушел гул - теперь слушать бас приятнее и голова не болит от постоянной бомбежки) Появился ГРОМОВОЙ ВАИСТИНУ БАС!- высокие частоты встречаются реже) но они стали гораздо детальнее, звук очень приятный и мягкий - не узнаю свой 801)- вокал преобразился - улучшилось "разрешение". ощущение что тебе на ушко шепчут)- сцена вроде бы не изменилась по размерам но ощущение что теперь ближе к музыке в нужные моменты.- стали слышны звуки инструментов и послезвучия которые не удавалось услышать с другими кабелями.

S… (LCD-3 → WE 8х0,5)

Кабелем доволен!К Одиссеям подходит хорошо!..Разрешение в звуке замечательное,тембры практически нейтральные с лёгким налётом приятной бархатистости,что,на мой взгляд,эльсидишкам только в плюс...Меньше становится некой механистичности на СЧ,присущей этим наушникам...Бас глубокий и точный,высокие частоты натуральные с послезвучиями...Явных предпочтений в выборе типа усилителя не заметил...Слушал и с лампой,и с гибридником,и с выходных клемм транзисторного мощника через переходник...Сергей,благодарю!

A… (Kennetron Odin → RLS-63)

RLS-63 – сразу ВАУ! Бешенная детальность, глубокий низ, очень информативная середина, с прогревом ушла склонность к сибилянтам. При добавлении громкости немного обостряется верхняя середина на границе с ВЧ. Бочки прямо вырываются в тело вернее в мозговые оболочки пробивая сознание. Дальнейшему прибавлению громкости мешает жестковатая середина, которая нужно отметить с прогревом становится мягче. Тест на яркость Cattle Decapitation - Monolith Of Inhumanity (2012) – Lifestalker пройден, очень здорово звучит, тест на глубину НЧ Dying Fetus - 1996 - Purification Through Violence (Reissue 2011) – Scum выше всяких похвал, думаю Одины на большую глубину и мощь не способны. Тест на мутность, вернее борьбу с ней Nile - 2000 - Black Seeds Of Vengeance пройден все расставлено по полочкам, в этой каше слышно абсолютно все, при этом Nile – 2015- Evil To Cast Out Evil наконец то захотелось слушать, а не думать, как же так умудрились запоганить такой материал, очень достойно звучит. Dark Fortress - Ylem (2010) - Osiris каждый звук вырывается вперед, вокал раздирает пространство, ритм-секция вбивает гвозди, от куда то из глубины вырываются гитарные извращения, вокал пытается зацыкать, но что то его сдерживает, почти полное погружение. Dire Straits 1991 On Every Street: «Fade to Black» — «You and Your Friend» «Planet of New Orleans» - идеально! Итог-Кабель сочетает в себе глубокий!!! и панчевый низ, открытую очень информативную середину и четкий ВЧ диапазон, мне кажется вытягивает весь потенциал Одинов.

B….. (Fostex TH610 → RLS-24)

Кабель использую исключительно на портативе,с плеерами QLS QA360,Hifiman HM-603,и с музыкальным смартфоном Highscreen Boost 3.Со всеми источниками заметен огромный прирост звука по сравнению со стоковым кабелем.Поначалу еще думал стоит ли менять родной шнурок,слушал...слушал...надеялся на прогрев,наушники в целом нравились,порода чувствовалась,но звук(как по мне),был достаточно жиденький,тоненький и немного прохладный какой-то,не совсем с тем глубочайшем басом,которого я ожидал услышать от Fostex,высокие немного напрягали своим "тц,тц,тц",не хватало массивности и объема,как бывший обладатель Fostex TH600(и тоже с кабелем от Сергея RLS-24)я знал на что они способны с действительно хорошим кабелем.Так вот:первое ощущение при прослушивании кабеля - да это другие наушники!Они стали-попробую объяснить:если до этого,ты,слушая наушники понимал что, слушаешь наушники,то сейчас ощущения такие,как-будто вокруг тебя просто играет музыка,тембры стали очень натуральными,локализация и сцена - просто другой уровень!.Звук теперь приобрел телесность,объем,подается немного более крупными мазками,что мне очень нравится,т.к. придает музыке большую проникновенность и вовлекает слушателя еще больше.Бас стал глубже,массивней,очень упругим стал,такое ощущение,что прямо схватишь его возле головы,а он как каучук отреагирует на твое прикосновение.

A…. (HD650 → RLS-24)

звук: если говорить образно, то сравнить можно так, вспомните то чувство когда кусачками перекусываете плохо гнущуюся стальную проволоку, как неприятно и невольно сжимаются зубы, и когда перекусываете мягкую обожженную или медную проволоку, вот такая приблизительно разница между штатным и rls шнурком, звук мягче, струнные звучат в разы приятнее.Профиксил кабель "отстраненность" HD650, если образно, то со штатным вы, как бы сидите перед небольшим телевизором, который находится в другом конце комнаты, с rls же вместо телевизора повесили на стенку большую ЖКшку и усадили вас на диван, нет, отстраненность не пропала, но теперь можно как бы сознательно выбирать, или вы весь в музыке, или вы отстраненный наблюдатель.Наконец то исчезла, как тут на форуме писалось "фирменная пластмассовость HD650". эта пластмассовость расстраивала меня , однако когда поменял шнур могу с уверенностью сказать, это не "фирменная пластмассовость HD650", это "фирменная пластмассовость штатного кабеля".

P…. (Abyss-1266/RLS-45)

Получил кабель к Абисс от Сергея.Большое ему спасибо, понравился. Кабель подчеркивает преимушества наушников. Чуть больше сцена и пространство вокруг нее. Вроде несколько выросло разрешение и более очерчен бас.При прямом сравнении улучшения явно слышны, что я считаю большим достижением.

B…. (HD800 → RLS-50)

По порядку впечатлений:1) Вживую кабеля выглядят намного приятней, чем на фото. Изготовлены очень качественно, Весят кабеля меньше, чем ожидал и гнутся лучше, чем ожидал. Никакого дискомфорта вообще.2) Конечно же, звук. Тембрально обогатилось абсолютно всё в музыке. Ощущение такое, что на родных кабелях я ранее в наушниках слышались попытки передать музыку посредством синтезаторов. У гитар, наконец, появилось ощущение, у исполнителей под пальцами струны и что это материальный объект, а не просто звук из какой-то точки в пространстве. Да и в целом по пространству - без уменьшения сцены музыка заполнила неестественные пустоты, которые раньше имелись между каждым источником звука и теперь гармонично заполняет собой всё окружающее.В отличие от обычных игр с кабелями, когда где-то получаешь, где-то теряешь, получил беспроигрышный апгрейд.

N….. (HD800 → RLS-11)

Чуть более недели как взял у Сергея RLS-11 для HD 800. Ниже кратенько впечатления.Купив HD 800, было неск. претензий к их звучанию - сильно акцентированы ВЧ, очень сильно пилят сибилянты, несобранный бас (он как-то прячется за остальным диапазоном). Но подкупившись их достоинствами, взял, понадеясь исправить ситуацию кабелем и возможно, заменой усилителя.В результате с RLS-11- звучание во всём частотном диапазоне улучшилось, при этом звук без акцентов (хотя, возможно, басы чуть-чуть более акцентированы по отношению ко всему остальному). Тембры более натуральные, у каждого инструмента появился вес, более естественным воспринимается голос. Разделение инструментов в пространстве такое же, но при этом подача более единая, за счёт чего стало гораздо приятнее слушать рок. На стоке, из-за разрозненной подачи, рок, электронщина, downtempo и всё проч. не классическоеджазовое воспринималось как набор несвязанных звуков. По поводу классики и джаза. Спустя неделю прослушивания на RLS, воткнул сток. Честно пытался найти в нём для себя плюсы, думая, что он лучше подойдёт для этих жанров.. Не нашёл. Акценты стока на ВЧ здесь хоть и больше "в кассу", но тембры.. После RLS-11 все инструменты воспринимаются как-то упрощённо, более дёшево.. Как будто играет "Красный октябрь" вместо "Boesendorfer". Совершенно не понятно что хотели сказать Sennheiser своим кабелем...

P….. (HD800 → RLS-38)

Наконец-то я забрал RLS-38! Да еще и в балансной версии.Я знал - чтo он делает со звуком 800х и слышал не раз на последних прослушках, но дома он раскрылся во всем своем великолепии.Он как принято считать ведь не увеличивает количество баса и нижней составляющей во всех остальных звуках - это было бы неправильно. Если бы он это делал - было бы много гудения, а это совсем не круто. Но он собирает бас, концентрирует его и успевает отыграть все еще до того, как остальные звуки его накроют и лишат великолепия. Понимаете о чем я? Он безумно быстр на низкой частоте. По моему ничто больше так не отыгрывает всю атаку и процесс извлечения. Еще как мне показалось - верх стал мягче и реалистичнее. Теперь я слушаю на своих усилителях и мне все более знакомо. Есть с чем сравнить, так сказать...

N…. (HD600 → RLS-24)

Мой краткий отзыв о RLS-24 - отличный кабель! Удивительно то, что на обычной звуковой карте внешней разница между стоковым слышна даже больше, чем на основном тракте. Звук настолько разный, что ощущение будто не кабель меняешь, а наушники во время сравнения. Сток - мутный, баса мало, пластмассовость. RLS-24 прозрачность, детализация выше в разы, баса больше и лучше, звук интересный и натуральный, сцена шире. Прогрев нужен, конечно, но разница слышна сразу. Надо сказать Сергею спасибо не только за сам кабель, но и за возможность не спеша послушать его - времени для прогрева, прослушки и сравнения дается предостаточно.

D…. (LCD-2 → WE 4x0.64)

Получил сегодня наконец вожделенный WE 0.64. длину взял 1.8 м. прослушал около получаса музыку меняя поочередно то его,то стандартный который шел с ЛСД 2 в комплекте. По прослушанному если не в даваться в детали, завал на верней части АЧХ ушел (все на слух.ИХМО) Если со стандартным кабелем включал настройку эквалайзера иногда для того чтобы звучание было ярче, не такое темное...то тут был просто поражен эффектом.ВАУ однозначное. С ушей словно вытащили пробки, сняли пелену не знаю как еще описать. Мне понравилось. Пока хочу выразить искреннюю благодарность Сергею-"Sergst" за поставленный продукт. По аудиофильским меркам копейки, а эффект сразу и в лучшую сторону.Еще добавлю впечатлений немного связанных с заменой кабеля на ушках.Вчера вечером после музыцирования услышал, то что ранее не слышал и это без межблоков и Найма и сетевых кабелей купленных в штатах. Люблю Треш послушать качественно записанный (Аннигилятор нравится как сведен например 1993 и выше,Мегадэз местами,Iced earth тоже местами. Как гитарист стал слышать именно игру гитаристов в записи)Все фишки, приемы..четко слышны стали)Бэнды, вибрато, пассажи переменным штрихом или на Легато объемны и четко прослушиваемы.Офигел просто.. ощущение такое когда сам играешь или рядом сидит человек и играет на репетиции(прям поймал себя на мысли)Снимать на слух легче даже..пальцы чувствую..Хочется еще чуть чуть рельефности (разрешения добавить(это наверное к ЦАПУ вопросы..думаю мой Найм это даст..И еще пять копеек- сроки изготовления кратчайшие, упаковано добротно,отправка была оперативная со стороны Сергея.

B…. (ТН900 → RLS-17)

На мой слух, влияние рекаблинга сугубо положительное. ТН900 и в стоке звучат просто офигительно, но страсть к экспериментам и абсолютная уверенность в качестве кабельной продукции Сергея подвигли таки меня на рекаблинг. Признаюсь, до настоящего момента я не был совершенно уверен в необходимости и оправданности этого шага. Все-таки лучшее - враг хорошего. Не раз я на своем опыте убеждался в справедливости этой максимы.Однако, в этом случае народная мудрость не сработала. Звук наушников стал несколько темнее, ушла последняя, практически неощутимая без вдумчивого, непосредственного сравнения с иными вариантами, резкость на ВЧ. Общий тональный баланс стал совершенно естественным, комфортным. Ни убавить, ни прибавить.Повысилось разрешение, хотя, казалось бы, куда уж больше. ТН900 среди динамических наушников, как мне кажется, по этому показателю чемпионы, исключая, возможно, R10, которых я пока не слушал. Прежде всего это заметно на вокале. Богатство интонаций, выразительность голоса, передача настроения - все это вышло на новый уровень. Голос Allan Taylor в песне Beat Hotelобрел некие демонические нотки, Cassandra Wilson достает своим низким грудным голосом до самых потаенных глубин души, о том, что делает со слушателем Leonard Cohen я просто промолчу, потому что не хватает слов. Повышение разрешения сказалось конечно же, не только на вокале. Акустический джаз, академическая музыка, даже death-metal и транс-эмбиент зазвучали так, как надо. Естественно, вкусно, выразительно, так что не оторваться. За счет более естественной подачи ВЧ и повышения разрешения звук как будто оброс неким дополнительным мяском, стал более полнокровным. Я не самый большой поклонник и знаток Стаксов, но что мне всегда нравилось в электростатах, так это естественность, детальность и микродинамика. На некоторых стилях музыки они, действительно, обладают совершенно колдовской притягательностью. После рекаблинга, как мне кажется, у ТН900, в этом смысле,со Стаксами появилось немало общего.В общем, буду слушать дальше. Но уже сейчас могу сказать точно,что рекаблинг ТН900 со стока на RLS-17 однозначно имеет смысл. Я доволен.

N…. (HD660S → RLS-24)

Я предполагал, что с новым кабелем, наушники заиграют по другому, но чтобы настолько? Как только я соединил свои Сенхи HD660S с Schiit Jotunheim, у меня с первых же нот, буквально челюсть отвисла. Первое, что бросилось в уши, так это эмоциональность и напор, которых Сенхайзерам не всегда хватает. После первых, более чем положительных впечатлений, начались непростые 150 часов прогрева, вот тут тот не рекомендую никому делать поспешных выводов. В процессе приработки, звук может швырять из сторону в сторону (так сказать, колбасить). Он может быть один день пронзительным, а на следующий день, просто глухим и гулким. Но спустя 150 часов все становится на свои места и тональный баланс выравнивается. Итак, что мы имеем в сравнении со стоковым кабелем:
1) Многократно возросшая эмоциональность (в музыке появился вовлекатор)
2) Сцена подросла вглубь и вширь многократно, после RLS-24, звук на стоковом кабеле откровенно плоский.
3) Басы стали просто могучими, но точно не в ущерб контролю и остальному частотному диапазону, появился панч.
4) И в целом звук стал взрослее и тембрально богаче.
5) Возросло разрешение. Потраченных денег однозначно стоит. Отдельное спасибо Сергею, - честный и порядочный человек. Все сделал в срок. Терпеливо отвечает на все возникающие вопросы.
Ваш вопрос был успешно отправлен!
Мы ответим Вам на него в ближайшее время
  • Музыкальный Опыт
    Имеем многолетний опыт работы в музыкальной индустрии
  • Лучшие комплектующие
    Используем только качественные коннекторы от ведущих брендов
  • Винтажные проводники
    Создаём кабели только из самых лучших проводников
  • Признание за рубежом
    Принимаем участие в Hi-End аудио выставках, как в России, так и за рубежом
  •  
    LCD-XC, LCD-3 → WE 8x0.5
    Кабель сначала показался хорошим, потом (после прогрева ~100 часов) очень хорошим.Сравнивал в основном с Moon Audio Silver Dragon и (чуть-чуть) с ALO Salty Pepper.В обоих случаях кабель показался более "объёмным", что-ли. Ударные ...▶▶
  •  
    HD800→RLS-50, HD800S→Endorphin
    Наконец, был прогрет кабель RLS-50.Cравнения проводились на кабелях RLS-50, Эндорфине и родном. Что удивило, родной кабель 800s был достаточно близок по звуку к RLS-50. Разница была, в основном, в нюансах. Кабуль Сергея был более ...▶▶
  •  
    AKG K812 → RLS-19
    Удалось заказать кабель RLS19 к AKG 812 от Сергея, он любезно согласился доставить по адресу, так как у меня не было возможности подъехать и забрать, за что ему большое спасибо! Сегодня удалось послушать и сравнить звучания двух кабелей ...▶▶
  •  
    LCD-2/3, LCD-XC → WE 4x0.57
    В качестве исходной точки попросил у Сергея на прослушку кабель не вносящий радикальных изменений в тональный баланс LCD, но несколько "прочищающий" звуковую картину, прибирающий "муть" привносимую стоком. Собственно результат на ...▶▶
  •  
    DT770 → RLS-55
    Получил кабель rls-55 для баеров 770 на 600 ом. использую в связке с hifiman hm-801 symmod + symmcard 4.4.кабель поставлен на прогрев, но первые впечатления, что кабель от Сергея идеально подходит к баерам. ощущение что слушаю наушники ...▶▶
  •  
    Fostex TH610 → RLS-24
    Кабель использую исключительно на портативе, с плеерами QLS QA360, Hifiman HM-603, и с музыкальным смартфоном Highscreen Boost 3.Со всеми источниками заметен огромный прирост звука по сравнению со стоковым кабелем. Поначалу еще думал ...▶▶
  • 17ноября

    Выставка «Российский High End», 2019
    В 2019 году компания «Art-Cables Hi End Laboratory» приняла участие в выставке «Российский High End 2019». На выставке были представлены экземпляры силовых, акустических и межблочных кабелей собственного производства ...
  • 01Октября

    Официальный партнёр компании «Doctor Head»
    Наша компания является официальным партнёром российского бренда «Doctor Head», известного в музыкальных кругах «Hi-End» музыки. Приглашаем Вас посетить наш блог на сайте партнёра ...
Лабратория «Art-Cables» занимается изготовлением Hi-End аудио кабелей уже более 6-ти лет. Продукция находит широкие отклики у cамых взыскательных меломанов, аудиофилов и ценителей качественно звука, как в России, так и за ее пределами.
Проводя исследования и эксперименты, расширяя линейки кабелей всех видов, компании удалось достичь высочайших результатов. По данным тестов и прослушек, кабели бренда «Art-Cables.com» конкурентны в 2-3 раза более дорогим аналогам, выпускаемыми именитыми брендами.